Последние дни лета настоящим туристам особенно не сидится дома. Кто-то лазит по скалам, кто-то сплавляется по реке, кто-то топчет лесные тропы, а мы задумали велосипедное приключение. Сразу скажу, что соглашаясь на эту авантюру, я еще не знала, что в понедельник буду с трудом сидеть и спать на ходу. Но если бы мне предложили прожить эти выходные заново, я бы ничего не меняла.

В субботу утром на метро Славутич встретилось четверо смельчаков.

Наш неизменный руководитель и просто отличный парень - Дима

Саша, с которым за это лето я практически породнилась - столько наших мероприятий он посетил

Ваня - скромный парень, который знает о велосипедах все-все-все

и я. Так как камера была в моих дрожащих с непривычки руках, моего фото не будет. Можете представить меня спортивной девушкой на шикарном велосипеде.

Изначально мы собирались проехать за день около 50 км. Но так получилось, что за первые два часа мы проехали 40 км и жаждали двигаться дальше. О, сказал бы мне кто-то в тот момент о том, как будет болеть моя драгоценная пятая точка! И я бы все равно поехала =)

Итак, в Кийлове мы оказались уже в обед. Перекусили на набережной и рванули в сторону Переяслова. Там был очень заманчивый лес, в котором так и хотелось поколесить. На деле там оказалось много песка и камней, но мы были очень упрямыми и гнали до конца. Время от времени нам встречались какие-то базы отдыха и частные дома, отхватившие себе часть берега. В какой-то момент меня посетила замечательная мысль. А не искупаться ли нам? Вода еще не холодная. Оставалось только найти нормальный подход к воде. Итак, мы занялись поисками. Самое удачное место явно было облюбовано бомжами для романтических посиделок на берегу Днепра теплыми летними вечерами. Вид оттуда открывался неплохой.

Только купание оказалось непростым. Дно было усеяно водным орехом (такая колючая гадость, часто встречающаяся на Днепре и Десне, например) и камнями. Но мы все равно освежились.

Обсохли за пару минут и собрались ехать обратно. Было уже около пяти - пора искать место для ночевки.

Лагерь решили ставить в том самом заманчивом лесу. Сосны, заливы Днепра, много дров и красивый закат - что еще нужно для отличного ночлега?

Тем более, недалеко Кийлов с магазином. Первым делом мы, кстати, рванули именно в магазин. Дико хотелось мороженки. Но вместо него (или вместе с ним, уже не помню) я выдула два литра кваса. Наквасилась, так сказать.

Через какое-то время к нам приехал Банана-бус с ужином и палатками. Да-да, мы те самые ленивые велосипедисты, которые не хотели тащить все это на горбу. Мы поставили лагерь и развели костер.

Сначала это было маленькое пламя, но скоро мальчики притащили огромных бревен и разожгли такой костер, что пришлось все время отсаживаться подальше и все равно было жарко. Сначала мы смели шашлыки с салатом, а потом переместились к костру с чаем и вкусняшками. И до ночи травили походные байки.

На утро первым делом проверили велики - не покусился ли на них кто-то.

Некоторые велосипеды в тамбур палатки даже наполовину не влезают. Пришлось парковать у дерева, надеясь, что сосну никто не спилит =)

Потом был традиционный для Банана тур завтрак - овсянка с бананами, виноградом и персиками. Собрали лагерь, загрузили все ненужное в банана-бус и стартовали в обратный путь.

К моему счастью, обратная дорога в основном шла по асфальту. Даже не так. По хорошему асфальту! Да и попу я уже все равно не чувствовала. Так что на второй день  я готова была крутить педали еще долго. Изначально мы хотели возвращаться через Бортничи, но решили немного удлиннить маршрут и поехали через Гору и Чубинское. По дороге наткнулись на небольшой тоннель из деревьев. Красиво

В Чубинском перекусили в березовой роще и тут наши с мальчиками пути разошлись. Я поехала домой в Чубинское, а мальчики выдвинулись в сторону Киева. Так что мой маршрут был немного короче и намного более сухой (их застал дождь на подъезде к городу).

Это был мой первый заезд на значительное расстояние. Чувства смешанные. С одной стороны, сидела я два дня с трудом. А с другой стороны, я уже присматриваюсь к другим веломаршрутам Украины. И даже мечтаю в следующем году прокатиться по Закарпатью - места там шикарные. Так что велопоходам быть!